Загрузка...

О компании

Кто мы

Мы занимаемся девелоперской деятельностью: проектируем, инвестируем, строим, продаем, сдаем в аренду и управляем. Работаем над созданием объектов недвижимости с конкретным целевым назначением, подбираем страну, район и инфраструктуру, создаем подходящую атмосферу.

Наши проекты

Проекты, над которыми мы работали последние несколько лет: жилой комплекс «Новый город» и жилой комплекс «Кантри» в Обнинске (800 тыс. м2), промышленно-логистический центр (85 тыс. м2) и завод по переработке масличных культур (18 тыс. м2) на территории республики Казахстан, Многоэтажный жилой дом Anesis Wellness Residences и Бизнес-центр «WAYWIN PLAZA», расположенных в самых престижных районах города Лимассола, республика Кипр (8 тыс. м2).

Наши приоритеты

Мы инвестируем в строительство офисных и торговых центров, жилых комплексов, складских терминалов, комплексную реструктуризацию территорий. Каждый проект делаем коммерчески эффективным, продумываем, как построить и как использовать наилучшим образом территорию и объект.

Развитие компании

В портфолио компании «BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED» достаточное количество проектов, дающих представление об уровне и качестве строительства. Среди них объекты недвижимости разного назначения — от офисных пространств, логистических центров и заводов до комплексов жилых апартаментов уровня бизнес-класса. Каждый объект Компании архитектурно неповторим — это отдельная история для наших клиентов и вклад в формирование нового облика бизнес инфраструктуры. Наша Компания предлагает прогрессивные технологии строительства, высокое качество объектов, функциональность инфраструктуры, надежность инвестиций.

Мы приглашаем всех желающих принять участие в нашем бизнесе в качестве покупателей или арендаторов недвижимости. Будем рады сотрудничеству!

Наша история

«BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED» - многопрофильная инвестиционно-строительная компания, которая на протяжении двух десятков лет успешно реализует масштабные и уникальные девелоперские проекты. География застройки впечатляет своим размахом, а портфель проектов вмещает более 60 превосходных кейсов. Сегодня компания строит на Кипре, в России и в Казахстане, а собственный технический отдел, состоящий из 25 профессиональных инженеров-строителей, инженеров-сметчиков, архитекторов и дизайнеров позволяет нам оставаться востребованными на высококонкурентном рынке.

«BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED» по праву считается гарантом высокого качества, точных сроков и безупречного послепродажного обслуживания.

Наши ценности, стиль и сотрудничество:

Для строительства жилой и коммерческой недвижимости на Кипре «BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED» выбирает только эксклюзивные земельные участки и проекты.

Основной постулат деятельности «BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED» – быть первыми и работать на опережение. Мы создаем тренды и предлагаем новые решения. Ориентир на инновации и мировой опыт, позволяют нам уже более двух десятилетий задавать высокую планку в строительной отрасли.

Loading...

About Us

Who We Are

We specialize in real estate development: we design, invest, build, sell, lease and manage. We are engaged in developing real estate with a specific purpose, we select a country, region and infrastructure, creating a suitable atmosphere.

Our Projects

Projects we have been working on in the last several years: residential complexes New City and Country in Obninsk (800,000 m2), an industrial and logistics center (85,000 m2) and an oil processing plant (18,000 m2) in the territory of the Republic of Kazakhstan, the multi-storey apartment block Anesis Wellness Residences and the Business Center WAYWIN PLAZA located in the most prestigious areas of Limassol, in the Republic of Cyprus (8,000 m2).

Our Priorities

We invest in the construction of office and shopping centers, residential complexes, warehouse terminals, deep restructuring of territories. We make each project commercially effective and come up with the best ways of developing and using both territory and property.

Our Development

The portfolio of the company BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED includes a sufficient number of projects that give an idea of the level and quality of construction. Among them there are real estate objects for different purposes — from office environments, logistics centers and factories to business class residential complexes. Each construction project of the company is architecturally unique — it is specifically designed for our customers and a contribution to the formation of a new appearance of business infrastructure. Our company offers advanced construction technologies, high quality of developed property, effectiveness of infrastructure and reliability of investment.

We invite you to take part in our business as buyers or leaseholders of real estate. We are looking forward to collaboration!

Our History

BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED is a diversified investment and construction company that has been successfully implementing large-scale and unique development projects for two decades. The geography of construction impresses with its scope, and the portfolio of projects includes more than 60 excellent cases. Today the company carries out developing projects in Cyprus, Russia and Kazakhstan, and our own technical department consisting of 25 professional construction engineers, cost engineers, architects and designers allows us to remain in demand in a highly competitive market.

BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED is rightfully considered a guarantee of high quality, reliable time frames and perfect after-sales service.

Our Values, Style and Collaboration:

BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED chooses only exclusive plots of land and projects for construction of residential and commercial real estate in Cyprus.

The main principle of BG WAYWIN DEVELOPMENTS LIMITED is to be the first and work ahead of time. We create trends and offer new solutions. Orientation towards innovation and world experience have allowed us to set the bar high in the construction industry for more than two decades.